ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Группа компаний «Мир Бриллиантов» (ее филиалы и дочерние предприятия) понимает, насколько конфиденциальность вашей информации важна для вас, и мы хотим, чтобы вы знали, что конфиденциальность также важна и для нас. Мы создали Политику Конфиденциальности, чтобы объяснить вам, какую информацию мы собираем на наших сайтах и в различных социальных сетях, которые мы используем (далее, «Сайт»), а также в наших магазинах розничной торговли. Настоящая Политика Конфиденциальности описывает, как мы будем использовать, разглашать и защищать полученную информацию после ее сбора и как вы можете отказаться от некоторых действий, которые подразумеваются с нашей стороны для использования запрошенной нами информации.

 

Вот несколько общих принципов, которые следует учитывать при прочтении этой Политики:

  • Этот сайт и наши офисы принадлежат и управляются группой компаний «Мир Бриллиантов» и её корпоративными филиалами (далее именуемые «мы», «нас», «наши» и другими подобными местоимениями).
  • Закон «Shine the Light», Гражданский кодекс Раздел 1798.83, принятый в Калифорнии, требует, чтобы определенные предприятия отвечали на запросы клиентовиз Калифорнии с просьбой раскрыть персональную информацию третьим лицам для её использования третьими лицами в целях прямого маркетинга. И наоборот, предприятия могут иметь в своем распоряжении политику не разглашать персональную информацию клиентов третьим лицам в целях прямого маркетинга третьей стороны, если клиент отказался от подобного обмена информацией. Соответственно, мы не будем передавать вашу персональную информацию третьим лицам за исключением наших филиалов в личных целях маркетинга третьих лиц, только если вы не выберете данную опцию, например, поставив флажок согласия, тем самым предоставив нам свою информацию. Однако мы будем делиться вашей персональной информацией с нашими филиалами в целях маркетинга.
  • Как так наш бизнес развивается, эта Политика может меняться, поэтому,пожалуйста, проверяйте периодически эту страницу, чтобы убедиться в том, что вы понимаете, как будет обработана ваша персональная информация.
  • Настоящая Политика включена и является частью наших Условий Использования, которые регулируют использование вами наших сайтов в целом.
  • Этот сайт устанавливает файлы cookie и локальные общие объекты на ваш компьютер или устройство; они описаны ниже.
  • Вы также должны соблюдать все соответствующие законы и договорные обязательства при использовании этого сайта.

 

Как согласиться или отказаться от получения информации?

Вы имеете право согласиться или отказаться от определенных видов использования вашей персональной информации. Например, когда вас просят предоставить персональную информацию на этом сайте или в наших офисах, у вас есть возможность выбрать опцию не получать письма от нас по электронной почте, СМС-сообщения по телефону или письма по почте. Вы можете сообщить нам, что не хотите получать наши рекламные рассылки, отправив нам письменный запрос с указанием вашего имени, почтового адреса, электронной почты и номера телефона на info@worldofdiamonds.tv.

Вы также можете отказаться от наших рекламных рассылок, нажав на ссылку «Отказаться» в полученном вами электронном письме. Чтобы отказаться от наших СМС-сообщений, отправьте СМС с текстом STOP на соответствующий номер. Нам может потребоваться время для обработки любого запроса на отказ, поэтому надеемся на ваше понимание. Даже если вы отказались от получения наших рекламных рассылок, мы все еще можем связываться с вами по вопросу о ваших действиях, операциях и сообщениях с нами. Чтобы отказаться от рекламных рассылок от третьих лиц, у которых уже есть ваши контактные данные, вам необходимо связаться с ними напрямую.

 

Какая информация собирается на этом сайте?

I. Информация, предоставляемая пользователями

«Персональная информация» – это информация, которая может быть использована для идентификации вас как отдельного лица или которая может позволить кому-либо связаться с вами, а также информация, которая соотносится с таковой. Мы собираем следующую персональную информацию: ваше имя, имя работодателя, дата рождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, номер факса, адрес беспроводных устройств (включая адрес текстовых сообщений), фотография, пол, информация по кредитным картам, а также иная платежная информация, ваши покупки, просмотры сайтов и история транзакций, история работы и сведения о приложениях, интересы, хобби и демографические данные. Например, мы собираем персональную информацию, когда вы совершаете покупки или отправляете запрос в одном из наших офисов, регистрируетесь на нашем сайте или в офисе, подписываетесь на получение наших писем, просите нашего консультанта связаться с вами, подписываетесь на нашу рассылку, заполняете анкету, участвуете в обсуждениях в группах или на электронной доске объявлений на нашем сайте, отправляете заявку на открытую вакансию, или оставляете комментарий или вопрос, используя раздел «Связаться с нами» или аналогичную функцию на сайте.

Форма IRS 8300. Также, когда вы оплачиваете наличными в Соединенных Штатах и сумма оплаты превышает десять тысяч долларов ($ 10000), вы должны заполнить форму IRS 8300, которая включает в себя личный идентификационный номер налогоплательщика и номер документа, удостоверяющего личность, а также дополнительную информацию (например, ваше водительское удостоверение, или ID штата, или федеральный ID), а также позволить нам сделать копию документа, удостоверяющего личность. Вам необходимо будет заполнить и подписать эту форму в печатном виде. Затем мы отправим ее вместе с копией документа, удостоверяющего личность, в Федеральную Налоговую Службу и будем хранить ее копию в надежном месте в соответствии с политикой хранения записей до тех пор, пока мы не уничтожим ее. Только сотрудники компании «Мир Бриллиантов» будут иметь доступ к заполненным формам IRS 8300.

Противодействия отмыванию денег: В некоторых случаях, когда вы совершаете покупки, условия которых отвечают определенным критериям, поддерживаемым «Миром Бриллиантов», вам необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий вашу личность: водительское удостоверение, или ID, или паспорт. Мы сделаем копию этого документа и будем хранить ее в надежном месте в соответствии с политикой хранения записей.

Покупка в кредит: Для некоторых операций, связанных с предоставлением кредита, вам необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий вашу личность: водительское удостоверение, или ID, или паспорт. Мы сделаем копию этого документа и будем хранить ее в надежном месте в соответствии с политикой хранения записей.

Покупка, не облагаемая налогом и освобожденная от уплаты НДС: Когда вы делаете покупку за наличный расчет, которая не облагается налогом, вам необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий вашу личность: водительское удостоверение, или ID, или паспорт. Мы сделаем копию этого документа и будем хранить ее в надежном месте в соответствии с политикой хранения записей.

II.Информация о пользовании сайтом

Как и на многих других сайтах, наши серверы автоматически собирают ваш IP-адрес, когда вы заходите на наш сайт. Мы также можем связать его с вашим названием домена или с именем провайдера, обеспечивающего вам выход в Интернет. Мы также можем фиксировать определенные «данные истории посещений», относящиеся к вашему посещению сайта. Данные истории посещений включают в себя, например, информацию о вашем компьютере или устройстве, веб-браузере, операционной системе и их настройках, веб-страницу, которая связывает вас с сайтом, сайты и объявлениями, которые вы просматриваете или на которые вы нажимаете во время своего визита, когда и как долго вы это делаете, загружаемые вами файлы, следующий сайт, который вы посещаете, когда вы покидаете сайт, и любые условия поиска, введенные вами на сайте.

Мы также можем использовать на сайте различные технологии учета для сбора дополнительной информации о вашем посещении нашего сайта. Например:

  • Файлы cookie – это небольшие информационные файлы, хранящиеся на вашем компьютере или устройстве по запросу сайта.Файлы cookie присваивают вашему веб-браузеру уникальный числовой идентификатор и могут позволить нам распознавать вас как пользователя, который уже был на нашем сайте, и связать ваше пользование сайтом с другими сведениями о вас: такими как информация о вашем пользовании сайтом и персональная информация. Файлы cookie также могут использоваться для улучшения вашей работы с сайтом (например, путем сохранения вашего имени пользователя, чтобы вы могли легко входить в систему, авторизации вас на сайте после того, как вы ввели свой пароль, и сохранения содержимого корзины, пока вы еще просматриваете товары) или сбора информации в общих целях, структурирования статистической информации, а также для обнаружения и предотвращения мошенничества. Большинство браузеров могут быть настроены на обнаружение файлов cookie и дают вам возможность отклонить их, но отказ от файлов cookie может в некоторых случаях запрещать или исключать использование сайта или его функций.
  • Локальные общие объекты, такие как файлы Flash cookie, могут храниться на вашем компьютере или устройстве с помощью мультимедийного проигрывателя или любого другого программного обеспечения, установленного на вашем компьютере или устройстве.Локальные общие объекты работают так же, как и файлы cookie, но ими по-разному нужно управлять. В зависимости от того, как локальные общие объекты активированы на вашем компьютере или устройстве, вы можете управлять ими, используя настройки программного обеспечения.
  • HTML5 (язык кодирования сайтов) может использоваться для хранения информации на вашем компьютере или устройстве о ваших действиях по использованию сайта.Эта информация может быть получена нами, чтобы определить, как посетители используют наш сайт, как его можно улучшить и настроить его для наших пользователей.
  • Пиксельный тег (также известный как «пустое GIF-изображение» или «веб-маячок») представляет собой крошечное изображение – обычно в один пиксель – которое можно разместить на веб-странице или в наших электронных сообщениях вам, чтобы помочь нам измерить эффективность нашего контента путем, например, подсчета количества людей, которые посещают нас в Интернете, или проверки того, открыли ли вы хотя бы одно из наших писем или видели ли одну из наших веб-страниц.

Эти технологии отслеживания могут быть развернуты нами и/или нашими поставщиками услуг или партнерами от нашего имени. Эти технологии позволяют нам присваивать вам уникальный номер и связывать информацию об использовании вашего сайта с другой информацией о вас, включая вашу персональную информацию.

 

Как ваша информация используется?

Мы или наши поставщики услуг можем использовать информацию, которую мы собираем от вас и о вас, для выполнения следующих бизнес-функций:

  • Обработка и выполнениеваших транзакций.
  • Предоставление права на использование нашего сайта и егоосновных функций.
  • Администрирование сайта и вашей учетной записи.
  • Ответ на ваши запросы и вопросы.
  • Исследование рынка.
  • Разработка новых функций ипредложений.
  • В соответствии с любыми способами обмена данными, которые вы нам предоставили, передачей вам маркетинговых и других сообщений, в том числе и информации о наших и сторонних продуктах, услугах и событиях, которые, как нам кажется, могут вас заинтересовать.(Вы можете отказаться от получения уведомлений от нас, следуя инструкциям из раздела «Как согласиться или отказаться от получения информации?», расположенной выше).
  • Защита наших прав исобственности.
  • Взыскание долга и предотвращениемошенничества.
  • Настройка нашего сайта в ваших интересах и для отслеживания вашей истории взаимодействия с нами.
  • Настройка рекламы, отображающейся для вас на нашем сайте ив других местах, в соответствии с вашими интересами и для отслеживания вашей истории взаимодействия с нами.
  • Другие цели будут раскрыты,когда персональная информация будет передана нам.

Для выполнения вышеуказанных функций мы можем соотносить информацию, полученную от вас различными способами и в разное время, включая как персональную информацию, так и информацию о пользовании сайтом, а также использовать эту ​​информацию вместе с информацией, полученной из других источников (включая третьих лиц): например, демографические сведения и обновленная контактная информация. Мы или наши поставщики услуг также можем использовать вашу информацию для оценки уровня заинтересованности в пользовании сайтом, в наших электронных письмах и других способах обмена сообщениями как на индивидуальной основе, так и на групповой.

 

Служба СМС-сообщений

Мы можем отправлять вам СМС-сообщения на ваше беспроводное устройство через службу коротких сообщений («СМС-сообщения»). Если вы подписываетесь на получение СМС-сообщений, вы соглашаетесь получать текстовые сообщения от «Мира Бриллиантов» по тому адресу, который вы указали для этой цели, пока вы не решите отказаться от получения таких сообщений, отправив СМС-сообщение со словом STOP на соответствующий короткий номер. Вы можете отказаться от текстовых сообщений в любое время, отправив слово STOP на соответствующий короткий номер, но стандартные тарифы вашего оператора мобильной связи будут применяться к любым полученным вами сообщениям. Ваш отказ будет действителен только после того, как мы отправим вам текстовое подтверждение вашего отказа. Вы заявляете, что являетесь владельцем или авторизованным пользователем устройства, которое вы используете для регистрации для получения текстовых сообщениях, и что вы имеете право нести соответствующие расходы. Вам должны быть старше 18 лет, чтобы использовать наши текстовые сообщения. Вы должны сначала зарегистрироваться и предоставить нам всю необходимую персональную информацию, которая может включать, например, ваше имя, номер телефона, название оператора мобильной связи, а также платежную информацию (если какие-либо сборы взимаются при отправке/получении текстовых сообщений): это может быть либо информация по вашей кредитной карте, либо информация об услугах мобильного оператора. Мы также можем получать дату, время и содержание ваших сообщений в процессе использования вами СМС-сообщений. Мы будем использовать информацию, полученную нами посредством наших текстовых сообщений, в соответствии с данной Политикой Конфиденциальности. Если ваш оператор мобильной связи выставляет вам счет на оплату, мы можем предоставить ему информацию об этом счете. Ваш оператор мобильной связи и другие поставщики услуг могут также собирать данные о вашем использовании беспроводных устройств, и это регулируется их собственной политикой. Мы также можем получить доступ к контенту вашего и/или беспроводной учетной записи с вашим оператором с целью выявления и решения технических проблем и/или жалоб, связанных с обслуживанием.

 

Ваше право доступа

Вы можете просматривать, обновлять или изменять некоторые данные персональной информации, хранящейся в вашей учетной записи на нашем сайте (если таковая имеется), выполнив вход в «Мой аккаунт» или соответствующий раздел сайта. Мы можем попросить вас подтвердить вашу личность и предоставить любые другие данные, прежде чем мы сможем дать вам какую-либо информацию, исправить какие-либо неточности или удалить какую-либо информацию. Ваше право на удаление информации зависит от нашей политики хранения записей.

 

Безопасность

Мы стремимся гарантировать безопасность и неприкосновенность персональной информации, собранной на этом сайте. Однако Интернет – это открытое глобальное средство коммуникации, и мы не можем гарантировать, что какая-либо информация при передаче через Интернет или при хранении в нашей системе или иным образом под нашей опекой будет в полной сохранности от вторжения со стороны хакеров. Если вы отвечаете нам по электронной почте, СМС-сообщениями или используете веб-формы на нашем сайте, например, «Связаться с нами», вы должны понимать, что передача вашей информации может быть небезопасной. Третья сторона может просмотреть информацию, которую вы отправляете таким образом. Мы не несем ответственность за разглашение вашей информации вследствие ошибок или несанкционированных действий со стороны третьих лиц во время или после передачи данных. Если вы создаете учетную запись на нашем сайте, вы несете ответственность за хранение пароля от вашей учетной записи, и вы несете ответственность за любую деятельность, которая возникает в результате использования параметров доступа к вашей учетной записи, независимо от того, разрешаете ли вы таковую ​​деятельность или нет. Пожалуйста, сообщайте нам о любом несанкционированном использовании вашего пароля, или учетной записи, или любом другом нарушении безопасности. Если мы считаем, что безопасность вашей персональной информации, которой мы располагаем, может быть скомпрометирована, мы попытаемся уведомить вас об этом. Если уведомление является обоснованным, мы постараемся уведомить вас об этом как можно скорее. Если у нас есть ваш адрес электронной почты, мы можем уведомить вас по электронной почте, если вы соглашаетесь на использование электронной почты в качестве средства такого уведомления.

 

«Связанные» сайты

Сайт может содержать ссылки, баннеры, элементы интерфейса или рекламные объявления, которые служат для перехода на другие сайты. Мы не несем ответственность за другие сайты, и поэтому их политика конфиденциальности (не эта Политика) будут регулировать сбор и использование вашей информации. Мы рекомендуем вам прочитать заявления о конфиденциальности каждого посещаемого сайта, когда вы его покидаете, чтобы узнать, как ваша информация будет обрабатываться другими сайтами.

 

Изменения в этой Политике Конфиденциальности

Мы можем время от времени изменять эту Политику. В некоторых случаях (например, если мы значительно расширяем наше использование или делимся вашей персональной информацией), мы также можем сообщить вам об изменениях дополнительными средствами, например, отправив электронное письмо на адрес электронной почты, который есть у нас. В некоторых случаях мы можем запросить ваше согласие на изменения.

Условия Использования | Политика Конфиденциальности | EN | RU | ©  Группа Компаний «Мир Бриллиантов»

Privacy Policy

World of Diamonds Group of Companies (World of Diamonds Group, its affiliates and subsidiaries) know that your privacy is important to you, and we want you to know that it is important to us too. We created this Privacy Policy to explain the types of information we collect through our Web sites (on which it is linked to in the footer) and the various social networking platforms that we use (each, a “Site”), as well as in our retail salons. This Privacy Policy describes how we will use, disclose and protect this information once it is collected, and how you can opt-out of some of our uses of your information.

 

Here are a few general principles to keep in mind as you read through this Policy:

  • This Site and our offices are owned and operated by the World of Diamonds Group of Companies and its corporate affiliates (referred to collectively in this policy as “we,” “us,” “our” and other similar pronouns).
  • California’s “Shine the Light” law, Civil Code section 1798.83, requires certain businesses to respond to requests from California customers asking about the businesses’ practices related to disclosing personal information to third parties for the third parties’ direct marketing purposes. Alternatively, businesses may have in place a policy not to disclose personal information of customers to third parties for the third parties’ direct marketing purposes unless the customer has opted-in to such information sharing. Accordingly, we will not share your personal information with third parties other than our affiliates for the third party’s own marketing purposes unless you opt-in, for example by checking a consent check box when providing us with your information. We will, however, share your personal information with our affiliates for marketing purposes.
  • As our business evolves, this Policy may change, so please check back to this page periodically to make sure you understand how your personal information will be treated.
  • This Policy is incorporated into, and part of, our Terms of Use, which govern your use of our Sites as a whole.
  • This Site places cookies and local shared objects on your computer or device which are further described below.
  • You also must comply with all applicable laws and contractual obligations when you use this site.

 

Opt In and Opt Out

You may have the right to opt in to or opt out of certain of our uses of your Personal Information. For example, when you are asked to provide Personal Information on this Site or at our offices, you may have the opportunity to elect to, or not to, receive messages from us by e-mail, text message, phone or postal mail. You may tell us that you do not want to receive our promotional messages by sending us your written request along with your name, address, e-mail and phone number to: info@worldofdiamonds.tv.

You can also opt-out of our promotional emails by clicking on the opt-out link within the e-mail you receive. To opt out of our SMS messages, please text STOP to the applicable short code. Please understand that it may take us time to process any opt out request and that even if you opt out of receiving promotional correspondence from us, we may still contact you in connection with your relationship, activities, transactions and communications with us. Also, to stop receiving promotional messages from third parties who already have your contact information, please contact them directly.

 

What information is collected on this Site?

1. User-Provided Information

“Personal Information” is information that can be used to identify you as an individual or allow someone to contact you, as well as information attributed with such information. We collect Personal Information such as your name; employer name; day and month of birth; postal addresses; e-mail addresses; telephone numbers; fax numbers; wireless device addresses (including text message addresses); photograph; gender; credit card and other payment information; purchase, Site browsing and transaction history; job history and application information; and interests, hobbies and demographic information. For example, we collect Personal Information when you make a purchase or inquiry at one of our offices; register on our Site or at an office; sign up to receive emails from us; request a sales associate to contact you; sign up for our newsletters; complete surveys; contribute to a chat room or bulletin board on the Site; submit an application for a career opening; or submit a comment or question to us using a “contact us” or similar feature on the Site.

IRS Form 8300: In addition, when you make a cash payment in the United States of over ten thousand dollars ($10,000), you are required to complete IRS Form 8300, which includes your Taxpayer identification number and Identifying document number and information (such as your driver’s license or state or federal ID information), and to allow us to make a copy of your identification document. You will be required to complete and sign this form in print, and we will submit it along with a copy of your identification documentation to the IRS and maintain a copy of them in a physically secure location in accordance with or records retention policy until we shred it upon disposal. Only World of Diamonds’ personnel with a legitimate business need will have access to completed IRS Forms 8300.

Anti-money laundering: Under certain circumstances, when you make a purchase the circumstances of which meet certain criteria maintained by World of Diamonds, you will be required to provide documentation of your identity, such as a driver’s license, state ID card or passport. We will make a copy of this document and maintain it in a physically secure location in accordance with our records retention policy.

Purchases on Credit Terms: For certain transactions involving the extension of credit, you will be required to provide documentation of your identity, such as a driver’s license, state ID card or passport. We will make a copy of this document and maintain it in a physically secure location in accordance with our records retention policy.

Tax or VAT Exempt Purchases: When you make a cash exempt purchase, you will be required to provide documentation of your identity, such as a driver’s license, state ID card or passport. We will make a copy of this document and maintain it in a physically secure location in accordance with our records retention policy.

 

2. Site Usage Information

As is the case with many Web sites, our servers automatically collect your IP address when you visit our Site, and we may associate that with your domain name or that of your Internet access provider. We may also capture certain “clickstream data” pertaining to your Site usage. Clickstream data includes, for example, information about your computer or device, Web browser and operating system and their settings, the referring page that linked you to the Site, the pages, content or ads you see or click on during your visit and when and for how long you do so, items you download, the next Web site you visit when you leave the Site, and any search terms you have entered on the Site or a referral site.

In addition, we may deploy various tracking technologies on the Site to collect additional information about your Site visits. For example:

  • Cookies are small data files stored on your computer or device at the request of a Web site. A cookie assigns a unique numerical identifier to your Web browser, and may enable us to recognize you as the same user who was at our Site in the past, and relate your use of the Site to other information about you, such as your Site usage information and Personal Information. Cookies may also be used to enhance your experience on the Site (for example, by storing your username so you can log in easily, keeping you logged into the Site after you have provided your password, and storing the contents of your shopping cart as you browse) or to collect general usage and aggregated statistical information and detect and prevent fraud. Most browsers can be set to detect cookies and give you an opportunity to reject them, but refusing cookies may, in some cases, inhibit or preclude your use of the Site or its features.
  • Local shared objects, such as “Flash cookies,” may be stored on your computer or device using a media player or other software installed on your computer or device. Local shared objects operate a lot like cookies, but cannot be managed in the same way. Depending on how local shared objects are enabled on your computer or device, you may be able to manage them using software settings.
  • HTML5 (the language some Web sites are coded in) may be used to store information on your computer or device about your Site usage activities. This information can be retrieved by us to determine how our Site is being used by our visitors, how it can be improved, and to customize it for our users.
  • A pixel tag (also known as a “clear GIF” or “web beacon”) is a tiny image – typically just one- pixel – that can be placed on a Web page or in our electronic communications to you in order to help us measure the effectiveness of our content by, for example, counting the number of individuals who visit us online or verifying whether you’ve opened one of our emails or seen one of our Web pages.

These tracking technologies may be deployed by us and/or by our service providers or partners on our behalf. These technologies enable us to assign a unique number to you, and relate your Site Usage Information to other information about you, including your Personal Information.

 

How is your information used?

We or our service providers may use the information we collect from and about you to perform the following business functions:

  • Processing and fulfilling your transactions.
  • Enabling users to use our Site and its features.
  • Administering the Site and your account with us.
  • Responding to your requests, questions, and concerns.
  • Market research.
  • Developing new features and offerings.
  • Consistent with any communications preferences you have conveyed to us, sending you marketing and other communications, including information about products, services, and events, of ours and of others, that we think might interest you. (You may opt out of receiving such notices from us by following the instructions in the Right to Opt In and Opt Out section above).
  • Protecting our rights and property.
  • Recovering debt and preventing fraud.
  • Customizing our Site to your interests and history with us.
  • Tailoring ads displayed to you on our Site and elsewhere to your interests and history with us.
  • Other purposes disclosed when personal information is submitted to us.

To perform the above functions, we may match information collected from you through different means or at different times, including both Personal Information and Site Usage Information, and use such information along with information obtained from other sources (including third parties) such as demographic information and updated contact information. We or our service providers may also use your information to assess the level of interest in, and use of, the Site, our e-mails and our other messaging campaigns both on an individual basis and in the aggregate.

 

Text Message Service

We may seek to send messages to you on your wireless device via short message service (“Text Messaging”). If you sign up for Text Messaging, you agree to receive text messages from World of Diamonds at the address you provide for such purposes unless and until you elect not to receive such messages by texting STOP to the applicable short code. You may opt out of Text Messaging at any time by texting STOP to the applicable short code, but your wireless carrier’s standard rates will apply to any messages you receive. Your opt-out will be effective once we send you a text confirmation of your opt-out. You represent that you are the owner or authorized user of the device you use to sign up for Text Messaging, and that you are authorized to approve the applicable charges. You must be 18 years of age or older to use our Text Messaging. You must first register and provide all required Personal Information, which may include, for example, your name, text address, wireless carrier, and billing information (if fees are applicable to the Text Messaging), which may be either your credit card information or mobile service carrier information. We may also obtain the date, time and content of your messages in the course of your use of Text Messaging. We will use the information we obtain in connection with our Text Messaging in accordance with this Privacy Policy. If fees are charged to your wireless account invoice, we may provide information to your carrier about them. Your wireless carrier and other service providers may also collect data about your wireless device usage, and their practices are governed by their own policies. We may also access the content of your account and/or wireless account with your carrier for the purpose of identifying and resolving technical problems and/ or service-related complaints.

 

Your Access Rights

You may review, update or modify certain of the Personal Information that is stored in your user account on the Site (if you have one) by logging in to the “My Account” or similar area of the Site. We may ask you to verify your identity and to provide other details before we are able to provide you with any information, correct any inaccuracies, or delete any information. Your right to delete your information is subject to our records retention policies.

 

Security

While we endeavor to protect the security and integrity of sensitive Personal Information collected via this Site, due to the inherent nature of the Internet as an open global communications vehicle, we cannot guarantee that any information, during transmission through the Internet or while stored on our system or otherwise in our care, will be absolutely safe from intrusion by others, such as hackers. If you correspond with us by e-mail, text message, or using Web forms like a “contact us” feature on our Site, you should be aware that your transmission might not be secure. A third party could view the information you send in transit by such means. We will have no liability for disclosure of your information due to errors or unauthorized acts of third parties during or after transmission. If you create an account on our Site, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your account password, and you shall be responsible for any activity that occurs using your account credentials, whether or not you authorized such activity. Please notify us of any unauthorized use of your password or account or any other breach of security. If we believe that the security of your Personal Information in our care may have been compromised, we may seek to notify you of that development. If a notification is appropriate, we will endeavor to notify you as promptly as possible under the circumstances. If we have your e-mail address, we may notify you by e-mail. You consent to our use of e-mail as a means of such notification.

 

“Linked-To” Web Sites

The Site may contain links, banners, widgets or advertisements that lead to other Web sites. We are not responsible for these other sites, and so their posted privacy policies (not this Policy) will govern the collection and use of your information on them. We encourage you to read the privacy statements of each Web site visited after leaving the Site to learn about how your information is treated by others.

 

Changes to this Privacy Policy

We may change this Policy from time to time. In some cases (for example, if we significantly expand our use or sharing of your Personal Information), we may also tell you about changes by additional means, such as by sending an e-mail to the e-mail address we have on file for you. In some cases, we may request your consent to the changes.

Terms of Use | Privacy Policy | EN | RU | ©  World of Diamonds Group of Companies